  |
|
|
|
Наращивание волос и накладные ресницы - НЕ для АЛЛЕРГИКОВ
Клей, используемый в процедуре наращивания волос и для приклеивания
накладных ресниц, может содержать латекс. Чувствительным к латексу
людям использование таких составов противопоказано. Эксперты утверждают,
что около 7% людей страдают аллергией на латекс, часто об этом
не догадываясь. Ясная симптоматика латексной аллергии прослеживается
только в каждом седьмом случае. В журнале Annals of Allergy, Asthma,
& Immunology американские медики описывают два случая сильнейших
аллергических проявлений, последовавших за процедурой наращивания
волос. В одном из случаев сильнейшая аллергия стала причиной смерти
28-летней женщины. В другом случае у 37-летней женщины начался
сильный насморк, слезились глаза, все тело начало чесаться, участилось
сердцебиение. На бутылочках с клеем для наращивания волос указано,
что состав содержит латекс. Но мало кто утруждает себя чтением
состава препарата, хотя это может привести к очень опасным последствиям.
Первым "индикатором" аллергии на латекс является реакция на латексные
перчатки. Если появилось раздражение на коже, значит, не исключена
вероятность аллергии, и волосы придется отращивать естественным
путем, а о процедуре наращивания лучше забыть.
Ученые раскрыли механизм противовоспалительного действия ЗЕЛЕНОГО
ЧАЯ
В экспериментах на животных и лабораторных исследованиях, проведенных
ранее, уже было установлено, что полифенолы - вещества, входящие
в состав чая, обладают противовоспалительными свойствами, однако
не было известно, каким образом они препятствуют воспалению. Американские
исследователи из Детской больницы Цинциннати (Cincinnati), обнаружили,
что одна из разновидностей полифенолов, входящих в состав чая,
названная эпигаллокатехин-3-галлат, подавляет активность гена,
отвечающего за синтез интерлейкина-8. Последний является одним
из ключевых белков в реализации механизма воспаления. В ходе эксперимента
исследователи вырастили культуру клеток легочной ткани человека,
на которую они воздействовали фактором некроза опухоли, провоцирующим
синтез интерлейкина-8. Это приводило к воспалению, однако добавление
к тканевой культуре полифенола блокировало экспрессию гена, причем,
эффект находился в прямой зависимости от дозы. Доктор Хектор Вонг
(Hector Wong), автор исследования, результаты которого были представлены
в воскресенье в Сан-Диего на заседании Общества критической медицины,
сказал, что рекомендовать употребление зеленого чая в больших
количествах для снятия воспаления еще рано, но результаты начальных
этапов исследования выглядят многообещающе.
|
|
|
|
Медико-косметический центр "ПРОПИКО": Москва, 129075, ул. Шереметьевская д.85, тел. 619-49-49, 960-88-47, 507-63-25. www.propico.ru |
|
|